Американские ученые сумели распознать белок, что считается виновником появления фиброза почек, влекущий к почечной недостаточности. В базу исследований экспертов возлегло изучение аналогичной болезни у... Обнаружен протеин, вызывающий фиброз почек

В базу исследований экспертов возлегло изучение аналогичной болезни у грызунов. При анализировании пациентов животных был найден белок HIPK2, что был в особенности энергичен непосредственно у больных мышей.
Эксперты определили, то что обнаруженный белок горазд принимать участие в ходе регуляции конкретной категории генов. В период значительной деятельный HIPK2 также появляется формирование почечной недостаточности. Ученые из Америки постарались убрать определенный белок, что повергло к внушительному улучшению состояния грызунов.
Таким способом нейроны приобретают энергию также воздух, которые дают возможность им провести ряд минут в отсутствии допуска к крови.